Интригующий кейс: как найти страницу ВКонтакте по номеру телефона
№1 СПОСОБ
Представляю вашему вниманию лайфхак, благодаря которому мы можем найти страницу человека в ВК по его номеру телефона или e-mail'у через рекламный кабинет ВКонтакте. Способ не дает 100%-ую гарантию, но при определенных условиях достаточно результативен.
Сначала вопрос – кому это вообще может понадобиться? Ответ: спецслужбам. А еще ну... например, SMM-щикам, у которых слишком много свободного времени.
Что нам для этого понадобится? Страница Вконтакте, терпение и удача.
Итак, приступим!
Например, нам на глаза попался телефон человека, которого мы мило назовем "жертвой", и мы хотим узнать его ID Вконтакте.
Шаг первый. Подготовка.
Создаем текстовый документ и копируем в него номер телефона жертвы. Сохраняем.
Заходим в
Если к этому телефону привязан аккаунт ВКонтакте, то импорт пройдет успешно и мы увидим группу ретаргетинга с охватом в 1 человека.
Если аккаунт к телефону не привязан, то мы увидим такое сообщение. Увы, тут мы уже больше ничего сделать не можем.
Шаг второй. Брутфорс.
Теперь, когда мы знаем, что где-то в недрах ВКонтакте хранится связка телефон–ID, нам остается только ее найти. Тут нам нужно будет применить своего рода таргетинг наоборот. У нас уже есть аудитория, и нам нужно узнать под какие настройки ретаргетинга она подпадает.
Создаем новое объявление, ставим самые широкие настройки таргетинга и постепенно начинаем их сужать – сначала выбираем страну, начиная с самых вероятных вариантов.
Ориентируемся на аудиторию. Когда она присутствует, это значит, что жертва попадает под заданные критерии. Так, например, мы видим, что жертва не из Украины.
Но из России!
Перебирая остальные социальные таргетинги мы достаточно быстро узнаем, что это 20-летняя девушка из Санкт-Петербурга.
Теперь самое сложное...
Нам нужно вычленить нашу 20-летнюю девушку среди всех 20-летних девушек Санкт-Петербурга. Тут нам снова поможет перебор и еще немножко логики и знания местности.
Самый простой способ найти нашу жертву – найти какую-нибудь небольшую группу в которой она состоит. Найти такую группу может быть не просто. Имеет смысл перебирать городские паблики, группы популярных мест в городе, ресторанов, магазинов, интернет-магазинов, музыкальных групп, любителей спорта и тортиков, паблики по изучению иностранных языков и т.п.
Никто не говорил, что это будет легко!
Через полчаса...
Если дело не идет, есть способ немного упросить задачу. Если узнать в каком ВУЗе учится или учился человек, то с большой долей вероятности он состоит в группе этого ВУЗа. Тогда работа становится проще, нужно всего-то перебрать самые популярные ВУЗы города.
5 минут спустя...
Бинго!
Теперь мы знаем, что наша жертва – 20-летняя девушка из Санкт-Петербурга, которая учится в Бонче.
Ищем группы Бонча и... снова Бинго!
Наша жертва состоит в группе
Идем дальше.
Шаг третий. Еще кое-какие манипуляции.
Потом полученную базу пропускаем через вкладку "Поиск по базе". Выбираем пол, возраст, страну и город. Мы же их теперь знаем, да?
И получаем на выходе 89 человек.
Сохраняем полученную базу и загружаем их в отдельную базу ретаргетинга.
Теперь самый ответственный момент – снова создаем новое объявление, ставим группой ретаргетинга нашу отфильтрованную базу.
s
А потом из нее исключаем нашу жертву. Если аудитория уменьшиться на 1, значит она находится среди той кучки отфильтрованных девушек.
Ииии... аудитория не уменьшилась.
А все из-за ограничений настроек приватности. При фильтрации базы большая часть людей теряется.
Ну мы хотя бы попытались. Значит придется использовать всю базу целиком.
Шаг четвертый. Двоичный поиск.
Итак, у нас есть база 4588 человек, среди которых вот абсолютно точно есть нужный нам человек. Остается только его найти.
Применяем метод деления пополам. Что же нам нужно сделать? Правильно – поделить базу пополам и потом из каждой части в кабинете таргетинга попробовать исключить жертву, из какой части она исключится, в той она и состоит.
Заливаем базы.
Пробуем.
Та-дааа!
Жертва в первой половине, значит мы теперь делим эту первую половину снова на две части, снова заливаем, снова сравниваем и так далее, пока спустя еще какое-то время и несколько ошибок загрузки...
Мы знаем, что наш телефон привязан к одному из этих 23 аккаунтов. И еще мы знаем, что мы ищем 20-летнюю девушку из СПб, так что мы уже можем начать проверять аккаунты вручную – заходить на странички и смотреть подходит ли человек по описанию. Впрочем можно и довести сравнения до полного совпадения, на случай если страница названа Василисой Пупкиной с котиком на аватарке или нечто еще более неопределенное.
Миссия выполнена!
№2 СПОСОБ
Он на много проще , но не такой точный т.к. показывает номера, которые указаны в страничке или были указаны.
Переходим по ссылке
В поле service вводим phone
В поле contacts вводим телефон, по которому нужно узнать страницу
Теперь, когда вы знаете что и как нужно делать, остается только один вопрос...Зачем?..
№1 СПОСОБ
Представляю вашему вниманию лайфхак, благодаря которому мы можем найти страницу человека в ВК по его номеру телефона или e-mail'у через рекламный кабинет ВКонтакте. Способ не дает 100%-ую гарантию, но при определенных условиях достаточно результативен.
Сначала вопрос – кому это вообще может понадобиться? Ответ: спецслужбам. А еще ну... например, SMM-щикам, у которых слишком много свободного времени.
Что нам для этого понадобится? Страница Вконтакте, терпение и удача.
Итак, приступим!
Например, нам на глаза попался телефон человека, которого мы мило назовем "жертвой", и мы хотим узнать его ID Вконтакте.
Шаг первый. Подготовка.
Создаем текстовый документ и копируем в него номер телефона жертвы. Сохраняем.
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Заходим в
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
и заливаем документ в группу ретаргетинга. Называем "Жертва".Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Если к этому телефону привязан аккаунт ВКонтакте, то импорт пройдет успешно и мы увидим группу ретаргетинга с охватом в 1 человека.
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Если аккаунт к телефону не привязан, то мы увидим такое сообщение. Увы, тут мы уже больше ничего сделать не можем.
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Шаг второй. Брутфорс.
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Теперь, когда мы знаем, что где-то в недрах ВКонтакте хранится связка телефон–ID, нам остается только ее найти. Тут нам нужно будет применить своего рода таргетинг наоборот. У нас уже есть аудитория, и нам нужно узнать под какие настройки ретаргетинга она подпадает.
Создаем новое объявление, ставим самые широкие настройки таргетинга и постепенно начинаем их сужать – сначала выбираем страну, начиная с самых вероятных вариантов.
Ориентируемся на аудиторию. Когда она присутствует, это значит, что жертва попадает под заданные критерии. Так, например, мы видим, что жертва не из Украины.
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Но из России!
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Перебирая остальные социальные таргетинги мы достаточно быстро узнаем, что это 20-летняя девушка из Санкт-Петербурга.
Теперь самое сложное...
Нам нужно вычленить нашу 20-летнюю девушку среди всех 20-летних девушек Санкт-Петербурга. Тут нам снова поможет перебор и еще немножко логики и знания местности.
Самый простой способ найти нашу жертву – найти какую-нибудь небольшую группу в которой она состоит. Найти такую группу может быть не просто. Имеет смысл перебирать городские паблики, группы популярных мест в городе, ресторанов, магазинов, интернет-магазинов, музыкальных групп, любителей спорта и тортиков, паблики по изучению иностранных языков и т.п.
Никто не говорил, что это будет легко!
Через полчаса...
Если дело не идет, есть способ немного упросить задачу. Если узнать в каком ВУЗе учится или учился человек, то с большой долей вероятности он состоит в группе этого ВУЗа. Тогда работа становится проще, нужно всего-то перебрать самые популярные ВУЗы города.
5 минут спустя...
Бинго!
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Теперь мы знаем, что наша жертва – 20-летняя девушка из Санкт-Петербурга, которая учится в Бонче.
Ищем группы Бонча и... снова Бинго!
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Наша жертва состоит в группе
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
, в которой всего 4500 человек.Идем дальше.
Шаг третий. Еще кое-какие манипуляции.
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
группу через вкладку "Участники".Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Потом полученную базу пропускаем через вкладку "Поиск по базе". Выбираем пол, возраст, страну и город. Мы же их теперь знаем, да?
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
И получаем на выходе 89 человек.
Сохраняем полученную базу и загружаем их в отдельную базу ретаргетинга.
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Теперь самый ответственный момент – снова создаем новое объявление, ставим группой ретаргетинга нашу отфильтрованную базу.
s
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
А потом из нее исключаем нашу жертву. Если аудитория уменьшиться на 1, значит она находится среди той кучки отфильтрованных девушек.
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Ииии... аудитория не уменьшилась.
А все из-за ограничений настроек приватности. При фильтрации базы большая часть людей теряется.
Ну мы хотя бы попытались. Значит придется использовать всю базу целиком.
Шаг четвертый. Двоичный поиск.
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Итак, у нас есть база 4588 человек, среди которых вот абсолютно точно есть нужный нам человек. Остается только его найти.
Применяем метод деления пополам. Что же нам нужно сделать? Правильно – поделить базу пополам и потом из каждой части в кабинете таргетинга попробовать исключить жертву, из какой части она исключится, в той она и состоит.
Заливаем базы.
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Пробуем.
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Та-дааа!
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Жертва в первой половине, значит мы теперь делим эту первую половину снова на две части, снова заливаем, снова сравниваем и так далее, пока спустя еще какое-то время и несколько ошибок загрузки...
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Мы знаем, что наш телефон привязан к одному из этих 23 аккаунтов. И еще мы знаем, что мы ищем 20-летнюю девушку из СПб, так что мы уже можем начать проверять аккаунты вручную – заходить на странички и смотреть подходит ли человек по описанию. Впрочем можно и довести сравнения до полного совпадения, на случай если страница названа Василисой Пупкиной с котиком на аватарке или нечто еще более неопределенное.
Миссия выполнена!
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
№2 СПОСОБ
Он на много проще , но не такой точный т.к. показывает номера, которые указаны в страничке или были указаны.
Переходим по ссылке
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
(тут поиск человека и по номеру телефона, и по емейлу, и результат с айди)В поле service вводим phone
В поле contacts вводим телефон, по которому нужно узнать страницу
Теперь, когда вы знаете что и как нужно делать, остается только один вопрос...Зачем?..