И так, сразу поясню что отвязывать мы будем только те аккаунты на которых привязана карта (Visa, mastercard и т.п.)
Чтобы не тратить время и сразу понять привязана ли карта можно просто начать восстановление и тыкать "Нет доступа к мобиле/почте/паролю" пока не откроется менюшка с тикетом. В этом тикете должно быть поле куда мы будем вводить данные по карте.
Когда мы убедились что там привязана карта начинаем серфить почту в поисках информации.
Для начала попытайтесь найти на почте письма от Steam 2015 года и раньше. Почему 2015? Потому что до 2015 года Steam отсылал чеки с последними цифрами карты. Т.е. вам нужна искать письма с заголовком Thank you for purchase! (Зависит от языка владельца). Если нашли такое письмо то вам повезло и обязательно запишите последние цифры карты.
Дальше просто начинаем серфить почту в поисках доп. информации
Чтобы облегчить поиск предлагаю пользоваться такими запросами в поиске по письмам: order,amazon,visa,mastercard
Что-то да должно выпасть. Что мы ищем в этих письмах? Адрес владельца. (Его так же иногда указывают в чеках стима)
Если нашли письма от Amazon,то это просто халява.
Вам нужно лишь зайти на Amazon и восстановить пароль.
Дальше зайти в свой профиль и тыкнуть на Manage Payment Options
Там будут показаны карты владельца.
Находим ту с которой платил владелец (Если их несколько) и просто тыкаем на неё.
Там высветится Billing address владельца.
Копируем его и записываем.
В принципе первую часть мы выполнили.
Дальше лишь письмо в Support.
Но перед тем как его писать вам нужно поставить себе VPN под страну владельца.
ЭТО ВАЖНО!
Если вы это не сделаете Steam с большей вероятностью попросит у вас больше информации.
Теперь создаем тикет и заполняем все данные.
Телефон если не нашли можете не вписывать.
Когда все заполнили пишем сам текст.
Туда я обычно пишу что-то вроде:
Hello, i lost my phone in the journey. Can you remove it?
Billing address: и тут пишем его адрес
Все отправляем.
Где-то через 2 дня саппорт ответит на ваш тикет и отвяжет мобилу.
Чтобы не тратить время и сразу понять привязана ли карта можно просто начать восстановление и тыкать "Нет доступа к мобиле/почте/паролю" пока не откроется менюшка с тикетом. В этом тикете должно быть поле куда мы будем вводить данные по карте.
Когда мы убедились что там привязана карта начинаем серфить почту в поисках информации.
Для начала попытайтесь найти на почте письма от Steam 2015 года и раньше. Почему 2015? Потому что до 2015 года Steam отсылал чеки с последними цифрами карты. Т.е. вам нужна искать письма с заголовком Thank you for purchase! (Зависит от языка владельца). Если нашли такое письмо то вам повезло и обязательно запишите последние цифры карты.
Дальше просто начинаем серфить почту в поисках доп. информации
Чтобы облегчить поиск предлагаю пользоваться такими запросами в поиске по письмам: order,amazon,visa,mastercard
Что-то да должно выпасть. Что мы ищем в этих письмах? Адрес владельца. (Его так же иногда указывают в чеках стима)
Если нашли письма от Amazon,то это просто халява.
Вам нужно лишь зайти на Amazon и восстановить пароль.
Дальше зайти в свой профиль и тыкнуть на Manage Payment Options
Там будут показаны карты владельца.
Находим ту с которой платил владелец (Если их несколько) и просто тыкаем на неё.
Там высветится Billing address владельца.
Копируем его и записываем.
В принципе первую часть мы выполнили.
Дальше лишь письмо в Support.
Но перед тем как его писать вам нужно поставить себе VPN под страну владельца.
ЭТО ВАЖНО!
Если вы это не сделаете Steam с большей вероятностью попросит у вас больше информации.
Теперь создаем тикет и заполняем все данные.
Телефон если не нашли можете не вписывать.
Когда все заполнили пишем сам текст.
Туда я обычно пишу что-то вроде:
Hello, i lost my phone in the journey. Can you remove it?
Billing address: и тут пишем его адрес
Все отправляем.
Где-то через 2 дня саппорт ответит на ваш тикет и отвяжет мобилу.