[СПОСОБ] Создание Фейк игры с Фейк вещами в Steam

  • На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time

Copyright

Зам. Администратора

Copyright

Зам. Администратора
29 Июн 2016
599
382
[HIDE=50][HIDEL=15]
1. Регистрируйтесь в Steam Direct (
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!
) как разработчик или издатель.
Покупаете доки юридических лиц, заполняете все, как надо.
Процесс регистрации занимает какое-то время от 1 до 5 дней.

Требования для регистрации:
  • Юридические данные и название;
  • Платёжная информация.
  • Product Submission Fee 100$ взнос, описанный в пункте 2.
Обратите внимание, что имя и фамилия владельца банковского счёта должны совпадать с юридической информацией, указанной выше. Если вы регистрируетесь от лица компании, у которой нет расчётного счёта, понадобится его открыть.

2. После этого, вы оплачиваете стим директ (100$), чтобы потом вы могли добавлять любой контент, еще в не выпущенную игру, т.е игра вам в принципе не нужна, данный этап входит в пункт 1.
3. Просите кодера сделать картинки для ваших будущих предметов и в последствии распространяете это на нужные вам аккаунты.

Добавление предметов в игру:

Начать необходимо с создания и загрузки определений предметов (ItemDefs).
Они описывают возможное множество предметов в игре.
Вам не обязательно использовать определения в самой игре, но они нужны Steam для корректного отображения инвентаря. Определения предметов создаются на странице инвентаря на сайте Steamworks.
Вы можете перейти к ней отсюда:
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!

Включение службы инвентаря.
Как только вы загрузите определения, включите службу инвентаря на той же странице.
Установка ключа сервера материалов.
Сначала сгенерируйте ключ веб-API издателя для вашего приложения (см. инструкции здесь: Создание веб-API-ключа издателя) и поместите его в поле «Ключ сервера материалов» на странице настройки экономики Steam.
Загрузка инвентаря пользователя
Игровой клиент загружает инвентарь пользователя, вызвав ISteamInventory::GetAllItems.
Желательно время от времени выполнять эту процедуру, на случай, если пользователь купил или выменял себе новые предметы.
В зависимости от игры, проверка в начале игровой сессии или уровня может быть резонной.
Выдача тестовых предметов Используйте ISteamInventory::GenerateItems для добавления конкретных предметов текущему игроку. Выдача случайных предметов за игровое время (опционально)
В подходящее время (обычно в конце матча или фазы) вызовите ISteamInventory::TriggerItemDrop, чтобы посмотреть, не заслужил ли игрок новую выдачу.
Продажа предметов (опционально) Чтобы добавить поддержку микротранзаций, задайте цены в определениях предметов.
Затем пользователи смогут покупать их следующими способами: Используя настраиваемый магазин предметов в веб-браузере; Используя реализованный вами внутриигровой магазин.
Для этого:
Получите данные о местной валюте пользователя и ценах, вызвав ISteamInventory::RequestPrices
Разместите цены, возвращённые ISteamInventory::GetItemPrice или ISteamInventory::GetNumItemsWithPrices и ISteamInventory::GetItemsWithPrices
Вызовите ISteamInventory::StartPurchase с определениями предметов, которые хочет приобрести пользователь.
Обработайте обратный вызов SteamInventoryResultReady_t, чтобы выдать пользователям все приобретённые или полученные ими предметы.
Используя простой интерфейс покупок в Steam по ссылке вида
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!
.

Но так же есть очень простая альтернатива, ищете в маркете недавно выпущенные игры и добавляете в друзья разработчиков, предлагая им поучавствовать в этом всем и получить %, который вы обсудите, данный способ гараздо легче, но нужно найти общий язык с разрабами игр, затем готовите трейдлинки или заранее договариваетесь с людьми о предстоящих трейдах и как у вас появляются фейк шмотки - трейдите их.

Генерация вещей происходит так:
Запрашиваете ключи, в течение 5-10 минут приходят запрошенные ключи 5-10, выдаёте на акки, заходите в игру и вам дропаются шмотки, понять всё предельно просто. [/HIDEL][/HIDE]
 

О нас

  • Наше сообщество существует уже много лет и гордится тем, что предлагает непредвзятое, критическое обсуждение различных тем среди людей разных слоев общества. Мы работаем каждый день, чтобы убедиться, что наше сообщество является одним из лучших.

    Dark-Time 2015 - 2024

    При поддержке: XenForo.Info

Быстрая навигация

Меню пользователя