HHIDE_DUMP
Гость
H
HHIDE_DUMP
Гость
Порой мы хотим чего-то добиться от человека и упорно, со слюной у рта, доказываем, что это что-то нам необходимо. Но, согласитесь, что слюна изо рта собеседника, яростные жесты и маты, вряд ли настраивают на компромиссное решение проблемы. Я расскажу Вам о том, как получить то, что вам нужно и не испортить отношения.
1 шаг
Помните, что спокойный и уверенный человек вызывает гораздо большую симпатию, чем импульсивный и агрессивный грубиян. Поэтому спокойствие и только спокойствие.
2 шаг
Если дело уже дошло до спора, никогда не повышайте голос, даже если собеседник орёт и ругается страшным матом. Подождите пока поток слов в ваш адрес иссякнет, ведь даже хороший оратор не может говорить часами напролёт, а обычный человек просто выдохнется через минут 20. Не перебивайте, этим вы ещё больше распалите оппонента. Лучше подождать, когда он замолчит и начать говорить, но лишь вполголоса. Объясняю, к тихо говорящему человеку хочешь-не хочешь, прислушиваешься. А если вы будете кричать даже явные вещи, то у человека включается защитный инстинкт и он начинает спорить.
3 шаг
Если ваш оппонент человек упрямый и всегда поступает наперекор, то воспользуйтесь его оружием. Требуйте не того, что вам нужно, а обратного. В итоге получите желаемое (действует только в случае если вы уверены, что вас не послушают). Если “противник” человек рассудительный, то требуйте нужного, но в большем количестве, лучшем качестве, на более выгодных для вас условиях, в зависимости от ситуации. И главное: будьте позитивней и у вас получится!!!
Советы и предупреждения:
Из психологии: имя человека-самый сладкий для него звук. Гораздо приятнее, когда тебе говорят: "Алексей, дай пожалуйста машину на выходные.", чем "Слышь, дебил, всё равно заберу ключ!".)))) Главное без излишней фамильярности.
Улыбка всегда настраивает в пользу человека. Но только улыбка, а не злобный оскал!
Не факт, что в бизнесе это поможет, бизнесмены тоже не дураки и знают, как вести переговоры, но ведь хуже от этих советов не будет!
1 шаг
Помните, что спокойный и уверенный человек вызывает гораздо большую симпатию, чем импульсивный и агрессивный грубиян. Поэтому спокойствие и только спокойствие.
2 шаг
Если дело уже дошло до спора, никогда не повышайте голос, даже если собеседник орёт и ругается страшным матом. Подождите пока поток слов в ваш адрес иссякнет, ведь даже хороший оратор не может говорить часами напролёт, а обычный человек просто выдохнется через минут 20. Не перебивайте, этим вы ещё больше распалите оппонента. Лучше подождать, когда он замолчит и начать говорить, но лишь вполголоса. Объясняю, к тихо говорящему человеку хочешь-не хочешь, прислушиваешься. А если вы будете кричать даже явные вещи, то у человека включается защитный инстинкт и он начинает спорить.
3 шаг
Если ваш оппонент человек упрямый и всегда поступает наперекор, то воспользуйтесь его оружием. Требуйте не того, что вам нужно, а обратного. В итоге получите желаемое (действует только в случае если вы уверены, что вас не послушают). Если “противник” человек рассудительный, то требуйте нужного, но в большем количестве, лучшем качестве, на более выгодных для вас условиях, в зависимости от ситуации. И главное: будьте позитивней и у вас получится!!!
Советы и предупреждения:
Из психологии: имя человека-самый сладкий для него звук. Гораздо приятнее, когда тебе говорят: "Алексей, дай пожалуйста машину на выходные.", чем "Слышь, дебил, всё равно заберу ключ!".)))) Главное без излишней фамильярности.
Улыбка всегда настраивает в пользу человека. Но только улыбка, а не злобный оскал!
Не факт, что в бизнесе это поможет, бизнесмены тоже не дураки и знают, как вести переговоры, но ведь хуже от этих советов не будет!