HHIDE_DUMP
Гость
H
HHIDE_DUMP
Гость
Изготовление авторских постеров для интерьеров
Стартовый капитал – 55 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 20 тыс.руб.
Срок окупаемости – 3 мес.
Сегодняшний материал будет актуален для всех тех, кто, так или иначе, связан с миром компьютерной графики, дизайном, рисованием и т.п. кроме того, эта идея будет интересна и тем, кто умеет находить нужных специалистов. Тогда заработать можно, даже не имея профильного образования или навыков создания рисунков и графики на компьютере или бумаге.
Но все же, как бы там ни было, идеально, если вы сами все это умеете. Тогда у вас просто будут развязаны руки. Вы сможете воплотить любую свою идею в реальность. Не будете зависеть от других людей. И сможете существенно увеличить возможную прибыль.
Итак, будет считать, что рисовать, срисовывать, чертить или что-то подобное вы умеете. Далее поговорим о том, как эти знания и навыки монетизировать, создав собственный небольшой (или большой) бизнес на изготовлении авторских интерьерных постеров.
Почему это актуально?
Человечество с древнейших времен старалось украсить свои жилища какими-то элементами. Одним из самых популярных способов повлиять на общую обстановку в интерьере является декор стен. Все мы любим вешать на стены какую-то красоту. Конечно же, высшим пилотажем считается украшение жилья работами известных художников, графиков, иллюстраторов. Тут не поспоришь. Но есть один момент.
Работы известных личностей стоят очень-очень дорого. Нередко счет идет на десятки или сотни тысяч. А иногда и на миллионы долларов. Естественно, позволить себе такой декор могут лишь немногие. Остальным приходится снижать запросы и покупать что-то попроще.
Тем не менее, времена, когда украшением стен комнаты могли стать простые плакаты со звездами, котиками или автомобилями, купленные в местном газетном ларьке, к счастью, прошли. Теперь у наших людей больше возможностей. Да и вкус заметно улучшился. Теперь все хотят что-то интересное, необычное, а главное – эксклюзивное. И вот таким продуктом, как раз и станут ваши авторские интерьерные постеры.
С чего начать?
Итак, создать графику или рисунок вы можете. То есть, у вас есть все, чтобы создать готовый продукт на компьютере. Прежде чем перейти непосредственно к процессу изготовления (переноса на бумагу) вашей работы, стоит ответить на один простой вопрос – какую тематику выбрать?
Конечно же, есть универсалы, которые могут одинаково хорошо нарисовать автомобиль, девушку или улицу Лондона. Но все же, у каждого иллюстратора, художника или дизайнера есть определенные темы, в которых он хорош, как не в каких других.
Попробуйте отобрать несколько тем, которые вам нравятся больше всего. Далее проанализируйте, какие из этих направлений пользуются успехом у потенциальных покупателей. Вы можете фанатично рисовать кактусы, но сможете ли вы их (постеры с кактусами) потом продать?
После того, как вы отберете несколько хороших направлений, можно приступать к работе. Причем, вы можете, как оставить несколько тематик, так и сосредоточиться на какой-то одной. Хорошими направлениями являются – компьютерные игры, кино, спорт, автомобили, женская тематика, портреты. Но никто не мешает вам попробовать популяризировать какую-то вашу тему.
Компьютер или бумага?
Конечно же, работы, созданные руками на бумаге, ценятся дороже. Но постеры, нарисованные на компьютере – более универсальны и могут принести значительно больше прибыли. И вот почему.
Работа, созданная в векторном графическом редакторе, может быть напечатана практически в любом формате, в любом размере. То есть, используя однажды созданную иллюстрацию, вы сможете одинаково легко превратить в скромный постер А4 и в солидный постер формата А0.
Кроме того, нарисованную вручную картину, вы можете продать лишь единожды. А работу, созданную на компьютере, вы можете продавать много-много раз.
Итак, независимо от того, как вы рисуете – сразу в программе или на бумаге руками – вы должны перенести свою работу в цифровой вид. Сейчас компьютерные программы позволяют без проблем переносить любые созданные руками картины в электронный вид. Конечно, их придется немного отредактировать после импорта, но оно того стоит.
Где печатать?
Наверное, вы подумали, что сейчас мы предложим закупить все необходимое оборудование и ринуться в бой. Нет. Покупать оборудование не будем. Тем более что позволить его себе смогут только самые богатые иллюстраторы. Оборудование обойдется вам в миллион рублей или даже больше.
Конечно же, создать постер формата А4 вы можете и на обычном домашнем фотопринтере. Но, во-первых, это не самый удачный формат для постеров. Во-вторых, стоимость печати на домашнем принтере будет относительно высокой. В-третьих, качество печати не сравнится с качеством печати на профессиональном оборудовании. А в-четвертых, намного проще и полезнее отдать процесс печати на сторону, а самим заняться рисованием новых иллюстраций для будущих постеров. Пусть каждый занимается своим делом.
Где продавать?
Конечно же, можно, как в старые добрые времена, открыть свою торговую точку прямо на улице, где-нибудь вблизи мест отдыха граждан и попробовать продавать свою продукцию. Но это не самый лучший ход. Намного эффективнее использовать следующие варианты.
Вариант первый – островок в торговом центре. Конечно, аренда места в ТЦ для начинающего предпринимателя может стать проблемой. Ведь цены здесь очень высоки. Но зато встретить аудиторию здесь можно очень быстро. Единственное, что у вас должно быть, это богатый ассортимент постеров разного размера и в разных вариантах оформления (просто постеры, постеры в багете, на пенокартоне и т.д.).
Вариант второй – договор с сувенирными и интерьерными лавками. Простой пример, чтобы понимать, о чем речь – сеть магазинов «Красный куб». Такие магазины постоянно ищут новые товары. И вполне возможно, что их заинтересуют ваши постеры.
Вариант третий – интернет. Вы можете создать свой сайт-визитку (портфолио). Вы можете зарегистрироваться на сайтах, где торгуют «хендмейщики» и продавать свой товар там. Вы можете открыть свой интернет-магазин. Вы можете продавать через аккаунт в Instagram или через тематическую группу Вконтакте. Вариантов тут масса. И это, пожалуй, лучший способ начать бизнес для «молодого» предпринимателя.
Работа по индивидуальным заказам
Стоит отметить, что продажа готовых постеров, созданных по вашим собственным предпочтениям, может стать не основным делом. Ведь люди хотят индивидуальности. Поэтому, вы просто обязаны предложить им постеры по их индивидуальным заказам.
Например, вы продаете постеры-портреты. Вы, конечно, можете рисовать известных личностей и продавать их портреты. Но, вполне вероятно, что клиенты захотят собственный портрет в вашем стиле.
Еще один пример. Вы рисуете постеры с автомобилями в каком-то интересном стиле. Это замечательно. Но всегда найдутся потенциальные клиенты, которых не устроит ни один из предлагаемых вами постеров. Вкусы у всех разные. Кому-то захочется не Lamborghini или Bugatti, которые у вас в ассортименте, а «Ладу Калину». Кто-то просто захочет увековечить свой собственный автомобиль. И вы должны предложить клиентам такую возможность. Конечно же, такая работа будет стоить дороже. В разы дороже. Но ведь это штучный товар. Он не может стоить дешево.
Сколько можно заработать?
А теперь о самом интересном. Почему-то многие до сих пор думают, что постер – это такая дешевая бумага полуметрового размера с некачественным нанесенным изображением. Именно такие плакаты продавались (да и продаются до сих пор) в магазинах и ларьках. Но современный интерьерный постер – это совсем другая история.
Постеры, создаваемые сегодня художниками, иллюстраторами, графиками – это настоящие произведения искусства. Это не просто безликая Фотография, растянутая до формата А2. Это настоящая художественная работа. Может быть, не картина. Но уже и не просто плакат. Такие постеры вставляют в дорогие багеты под стекло и вешают их на самое видное место в интерьере. Именно такие работы должны создавать и продавать вы.
Теперь о затратах и ценах. Начнем с затрат. Возьмем для примера постер формата А2. Не большой и не маленький. Один из самых ходовых размеров. Его хорошо видно. Но, в то же время, он не занимает на стене слишком много места. Итак, затраты.
Создание постера – бесплатно. Вы рисуете его сами, тратите только время.
Печать. Стоимость печати постера формата А2 на классной матовой фотобумаге обойдется вам в 150-200 рублей. Можно напечатать и за 20-30 рублей. Но мы ведь нацелены на создание качественного дорогого продукта.
Багет (рамка) – от 300 до 500 рублей, в зависимости от материала. Супердорогие резные багеты из ценных пород дерева здесь не используют. Ведь это не картины. А постеры в таких рамках выглядят несуразно.
Упаковка готового продукта обойдется вам в 50-100 рублей, если уж делать совсем качественно.
Итого – 500-800 рублей за один крутой постер в багете (под стеклом), упакованный и готовый к отправке покупателю.
Стоит один авторский постер (если сильно не наглеть) – 2500-3500 рублей. Без учета доставки. Прибыль посчитайте сами.
И не забывайте, что один и тот же постер вы можете продавать бесконечное количество раз. А еще есть индивидуальные заказы. И тут вы вправе назначать практически любую цену. Обычно она в 3-4 раза выше, чем на серийные постеры.
На этом статья подошла к концу. Теперь вы знаете еще один способ монетизации своих художественных навыков.
Стартовый капитал – 55 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 20 тыс.руб.
Срок окупаемости – 3 мес.
Сегодняшний материал будет актуален для всех тех, кто, так или иначе, связан с миром компьютерной графики, дизайном, рисованием и т.п. кроме того, эта идея будет интересна и тем, кто умеет находить нужных специалистов. Тогда заработать можно, даже не имея профильного образования или навыков создания рисунков и графики на компьютере или бумаге.
Но все же, как бы там ни было, идеально, если вы сами все это умеете. Тогда у вас просто будут развязаны руки. Вы сможете воплотить любую свою идею в реальность. Не будете зависеть от других людей. И сможете существенно увеличить возможную прибыль.
Итак, будет считать, что рисовать, срисовывать, чертить или что-то подобное вы умеете. Далее поговорим о том, как эти знания и навыки монетизировать, создав собственный небольшой (или большой) бизнес на изготовлении авторских интерьерных постеров.
Почему это актуально?
Человечество с древнейших времен старалось украсить свои жилища какими-то элементами. Одним из самых популярных способов повлиять на общую обстановку в интерьере является декор стен. Все мы любим вешать на стены какую-то красоту. Конечно же, высшим пилотажем считается украшение жилья работами известных художников, графиков, иллюстраторов. Тут не поспоришь. Но есть один момент.
Работы известных личностей стоят очень-очень дорого. Нередко счет идет на десятки или сотни тысяч. А иногда и на миллионы долларов. Естественно, позволить себе такой декор могут лишь немногие. Остальным приходится снижать запросы и покупать что-то попроще.
Тем не менее, времена, когда украшением стен комнаты могли стать простые плакаты со звездами, котиками или автомобилями, купленные в местном газетном ларьке, к счастью, прошли. Теперь у наших людей больше возможностей. Да и вкус заметно улучшился. Теперь все хотят что-то интересное, необычное, а главное – эксклюзивное. И вот таким продуктом, как раз и станут ваши авторские интерьерные постеры.
С чего начать?
Итак, создать графику или рисунок вы можете. То есть, у вас есть все, чтобы создать готовый продукт на компьютере. Прежде чем перейти непосредственно к процессу изготовления (переноса на бумагу) вашей работы, стоит ответить на один простой вопрос – какую тематику выбрать?
Конечно же, есть универсалы, которые могут одинаково хорошо нарисовать автомобиль, девушку или улицу Лондона. Но все же, у каждого иллюстратора, художника или дизайнера есть определенные темы, в которых он хорош, как не в каких других.
Попробуйте отобрать несколько тем, которые вам нравятся больше всего. Далее проанализируйте, какие из этих направлений пользуются успехом у потенциальных покупателей. Вы можете фанатично рисовать кактусы, но сможете ли вы их (постеры с кактусами) потом продать?
После того, как вы отберете несколько хороших направлений, можно приступать к работе. Причем, вы можете, как оставить несколько тематик, так и сосредоточиться на какой-то одной. Хорошими направлениями являются – компьютерные игры, кино, спорт, автомобили, женская тематика, портреты. Но никто не мешает вам попробовать популяризировать какую-то вашу тему.
Компьютер или бумага?
Конечно же, работы, созданные руками на бумаге, ценятся дороже. Но постеры, нарисованные на компьютере – более универсальны и могут принести значительно больше прибыли. И вот почему.
Работа, созданная в векторном графическом редакторе, может быть напечатана практически в любом формате, в любом размере. То есть, используя однажды созданную иллюстрацию, вы сможете одинаково легко превратить в скромный постер А4 и в солидный постер формата А0.
Кроме того, нарисованную вручную картину, вы можете продать лишь единожды. А работу, созданную на компьютере, вы можете продавать много-много раз.
Итак, независимо от того, как вы рисуете – сразу в программе или на бумаге руками – вы должны перенести свою работу в цифровой вид. Сейчас компьютерные программы позволяют без проблем переносить любые созданные руками картины в электронный вид. Конечно, их придется немного отредактировать после импорта, но оно того стоит.
Где печатать?
Наверное, вы подумали, что сейчас мы предложим закупить все необходимое оборудование и ринуться в бой. Нет. Покупать оборудование не будем. Тем более что позволить его себе смогут только самые богатые иллюстраторы. Оборудование обойдется вам в миллион рублей или даже больше.
Конечно же, создать постер формата А4 вы можете и на обычном домашнем фотопринтере. Но, во-первых, это не самый удачный формат для постеров. Во-вторых, стоимость печати на домашнем принтере будет относительно высокой. В-третьих, качество печати не сравнится с качеством печати на профессиональном оборудовании. А в-четвертых, намного проще и полезнее отдать процесс печати на сторону, а самим заняться рисованием новых иллюстраций для будущих постеров. Пусть каждый занимается своим делом.
Где продавать?
Конечно же, можно, как в старые добрые времена, открыть свою торговую точку прямо на улице, где-нибудь вблизи мест отдыха граждан и попробовать продавать свою продукцию. Но это не самый лучший ход. Намного эффективнее использовать следующие варианты.
Вариант первый – островок в торговом центре. Конечно, аренда места в ТЦ для начинающего предпринимателя может стать проблемой. Ведь цены здесь очень высоки. Но зато встретить аудиторию здесь можно очень быстро. Единственное, что у вас должно быть, это богатый ассортимент постеров разного размера и в разных вариантах оформления (просто постеры, постеры в багете, на пенокартоне и т.д.).
Вариант второй – договор с сувенирными и интерьерными лавками. Простой пример, чтобы понимать, о чем речь – сеть магазинов «Красный куб». Такие магазины постоянно ищут новые товары. И вполне возможно, что их заинтересуют ваши постеры.
Вариант третий – интернет. Вы можете создать свой сайт-визитку (портфолио). Вы можете зарегистрироваться на сайтах, где торгуют «хендмейщики» и продавать свой товар там. Вы можете открыть свой интернет-магазин. Вы можете продавать через аккаунт в Instagram или через тематическую группу Вконтакте. Вариантов тут масса. И это, пожалуй, лучший способ начать бизнес для «молодого» предпринимателя.
Работа по индивидуальным заказам
Стоит отметить, что продажа готовых постеров, созданных по вашим собственным предпочтениям, может стать не основным делом. Ведь люди хотят индивидуальности. Поэтому, вы просто обязаны предложить им постеры по их индивидуальным заказам.
Например, вы продаете постеры-портреты. Вы, конечно, можете рисовать известных личностей и продавать их портреты. Но, вполне вероятно, что клиенты захотят собственный портрет в вашем стиле.
Еще один пример. Вы рисуете постеры с автомобилями в каком-то интересном стиле. Это замечательно. Но всегда найдутся потенциальные клиенты, которых не устроит ни один из предлагаемых вами постеров. Вкусы у всех разные. Кому-то захочется не Lamborghini или Bugatti, которые у вас в ассортименте, а «Ладу Калину». Кто-то просто захочет увековечить свой собственный автомобиль. И вы должны предложить клиентам такую возможность. Конечно же, такая работа будет стоить дороже. В разы дороже. Но ведь это штучный товар. Он не может стоить дешево.
Сколько можно заработать?
А теперь о самом интересном. Почему-то многие до сих пор думают, что постер – это такая дешевая бумага полуметрового размера с некачественным нанесенным изображением. Именно такие плакаты продавались (да и продаются до сих пор) в магазинах и ларьках. Но современный интерьерный постер – это совсем другая история.
Постеры, создаваемые сегодня художниками, иллюстраторами, графиками – это настоящие произведения искусства. Это не просто безликая Фотография, растянутая до формата А2. Это настоящая художественная работа. Может быть, не картина. Но уже и не просто плакат. Такие постеры вставляют в дорогие багеты под стекло и вешают их на самое видное место в интерьере. Именно такие работы должны создавать и продавать вы.
Теперь о затратах и ценах. Начнем с затрат. Возьмем для примера постер формата А2. Не большой и не маленький. Один из самых ходовых размеров. Его хорошо видно. Но, в то же время, он не занимает на стене слишком много места. Итак, затраты.
Создание постера – бесплатно. Вы рисуете его сами, тратите только время.
Печать. Стоимость печати постера формата А2 на классной матовой фотобумаге обойдется вам в 150-200 рублей. Можно напечатать и за 20-30 рублей. Но мы ведь нацелены на создание качественного дорогого продукта.
Багет (рамка) – от 300 до 500 рублей, в зависимости от материала. Супердорогие резные багеты из ценных пород дерева здесь не используют. Ведь это не картины. А постеры в таких рамках выглядят несуразно.
Упаковка готового продукта обойдется вам в 50-100 рублей, если уж делать совсем качественно.
Итого – 500-800 рублей за один крутой постер в багете (под стеклом), упакованный и готовый к отправке покупателю.
Стоит один авторский постер (если сильно не наглеть) – 2500-3500 рублей. Без учета доставки. Прибыль посчитайте сами.
И не забывайте, что один и тот же постер вы можете продавать бесконечное количество раз. А еще есть индивидуальные заказы. И тут вы вправе назначать практически любую цену. Обычно она в 3-4 раза выше, чем на серийные постеры.
На этом статья подошла к концу. Теперь вы знаете еще один способ монетизации своих художественных навыков.