[C++] SPOOF STEAM ID

  • На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time

Include

Участник

Include

Участник
24 Май 2016
181
194
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Исходный код для смены Steam ID возможно использовать в качестве антибана

Код:
DWORD ProcessPID = GetCurrentProcessId();
HANDLE phandle = OpenProcess(PROCESS_VM_READ,0,ProcessPID);


void PatchMemSteamId()
{
    DWORD PatchAddr = (DWORD)GetModuleHandle("steamclient.dll") + 0x5B4D4; // для повторного смены steam id9876543210ABCDSE
    *(int*)PatchAddr = 0;
}
void GetSteamId()
{
#define RND 64
    char randName[50];
    char randChars[64] = "1234567890QqWwEeRrTtYyUuIiOoPpAaSsDdFfGgHhJjKkLlZzXxCcVvBbNnMm";
    int sTeamId = 0;
    DWORD sMask =  (DWORD)GetModuleHandleA("steamclient.dll") + 0x5A448;
    DWORD sSteam = (DWORD)GetModuleHandleA("steamclient.dll") + 0x5AC4C;
    if(g_Engine.Cmd_Argc() == 1)
    {
        g_Engine.Con_Printf("\t\t\tCommands:\n");
        g_Engine.Con_Printf("\t\t\tmask - current mask\n");
        g_Engine.Con_Printf("\t\t\trandom - random set mask\n");
        g_Engine.Con_Printf("\t\t\tcurrent - current steam id\n");
        g_Engine.Con_Printf("\t\t\tset - set mask\n");
    }
    else if(g_Engine.Cmd_Argc() == 2)
    {
        if(strstr(g_Engine.Cmd_Argv(1),"mask"))
        {
            g_Engine.Con_Printf("\t\t\tMask: %s\n",(char*)sMask);
        }
        else if(strstr(g_Engine.Cmd_Argv(1),"current"))
        {
            ReadProcessMemory(phandle,(void*)sSteam,&sTeamId,sizeof(sTeamId),0);
            g_Engine.Con_Printf("\t\t\tSteam ID: %i\n",sTeamId);
        }
        else if(strstr(g_Engine.Cmd_Argv(1),"random"))
        {
#define RANDOM_SET randChars[rand()%RND]
            srand(g_Engine.pfnRandomFloat(10000,20000)+time(0));
            sprintf(randName,"%c%c%c%c%c%c%c%c",RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,
                RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET,RANDOM_SET);
            *(string*)sMask = randName;
            g_Engine.Con_Printf("\t\t\tMask Set: %s\n",(char*)sMask);
            PatchMemSteamId();
        }
        else
            g_Engine.Con_Printf("\t\t\tCheck the syntax\n");
    }
    else if(g_Engine.Cmd_Argc() == 3)
    {
        if(strstr(g_Engine.Cmd_Argv(1),"set"))
        {
            *(string*)sMask = g_Engine.Cmd_Argv(2);
            g_Engine.Con_Printf("\t\t\tMask Set: %s\n",(char*)sMask);
            PatchMemSteamId();
        }
        else
            g_Engine.Con_Printf("\t\t\tCheck the syntax\n");
    }
    else
        g_Engine.Con_Printf("\t\t\tCheck the syntax\n");
}


void PatchFunc()
{
  DWORD Old,Old2;
  DWORD PatchAddr = (DWORD)GetModuleHandleA("hw.dll") + 0x263A3;
  DWORD PatchAddr2 = (DWORD)GetModuleHandleA("hw.dll") + 0x263A7;
  VirtualProtect((LPVOID)PatchAddr,sizeof(int),PAGE_EXECUTE_READWRITE,&Old);
  VirtualProtect((LPVOID)PatchAddr2,sizeof(BYTE),PAGE_EXECUTE_READWRITE,&Old2);
  *(int*)PatchAddr = 2425393296;
  *(BYTE*)PatchAddr2 = 144;
 

darkusik

Участник

darkusik

Участник
9 Июн 2016
5
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

О нас

  • Наше сообщество существует уже много лет и гордится тем, что предлагает непредвзятое, критическое обсуждение различных тем среди людей разных слоев общества. Мы работаем каждый день, чтобы убедиться, что наше сообщество является одним из лучших.

    Dark-Time 2015 - 2024

    При поддержке: XenForo.Info

Быстрая навигация

Меню пользователя