HHIDE_DUMP
Гость
H
HHIDE_DUMP
Гость
Интенсив - это 3 дня обучения коммерческим навыкам фотографа и техникам продвижения себя в Instagram от профессионала с 10-летним опытом работы с коммерческими брендами Виктории Шелленберг.
Интенсив содержит 3 видеоурока, 3 pdf файла
1 день
- Виды акаунтов/фотографов, изучаем что нужно аккаунту для принятия трафика
- Виды оформления инстаграм и что сейчас актуально
- Пишем продающий пост с моей помощью
- Полное переоформление инстаграм для клиентов на примере разборов
Домашки с моей обратной связью
2 день
- Бесплатные методы продвижения
- Что нужно предоставить частному клиенту когда он просит цену
- Скрипт письма бренду одежды
- Делаем креативы - продающие посты и сториз для 3 дня таргета
Домашки с моей обратной связью
3 день: настройка таргета через бизнес менеджер, Ads
- Формируем утп, идеи для таргета
- Запускаем креативы и рекламные компании с минимальным бюджетом
- Экономим минимум 20% от бюджета с самого начала таргета
- Когда нужны динамические креативы, когда нет
- Как показываться только новым клиентам или только своим старым
- Выбор стратегии таргета. Что влияет на клик
- Пользовательские аудитории, aLike аудиториии
- Аналитика рекламной компании, когда вырубать таргет и как увеличивать бюджет удачных компаний. Окупаемый таргет
Домашки с моей обратной связью для участников VIP пакета
+ неделя индивидуального обучения с Викторией
Интенсив содержит 3 видеоурока, 3 pdf файла
1 день
- Виды акаунтов/фотографов, изучаем что нужно аккаунту для принятия трафика
- Виды оформления инстаграм и что сейчас актуально
- Пишем продающий пост с моей помощью
- Полное переоформление инстаграм для клиентов на примере разборов
Домашки с моей обратной связью
2 день
- Бесплатные методы продвижения
- Что нужно предоставить частному клиенту когда он просит цену
- Скрипт письма бренду одежды
- Делаем креативы - продающие посты и сториз для 3 дня таргета
Домашки с моей обратной связью
3 день: настройка таргета через бизнес менеджер, Ads
- Формируем утп, идеи для таргета
- Запускаем креативы и рекламные компании с минимальным бюджетом
- Экономим минимум 20% от бюджета с самого начала таргета
- Когда нужны динамические креативы, когда нет
- Как показываться только новым клиентам или только своим старым
- Выбор стратегии таргета. Что влияет на клик
- Пользовательские аудитории, aLike аудиториии
- Аналитика рекламной компании, когда вырубать таргет и как увеличивать бюджет удачных компаний. Окупаемый таргет
Домашки с моей обратной связью для участников VIP пакета
+ неделя индивидуального обучения с Викторией
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!