HHIDE_DUMP
Гость
H
HHIDE_DUMP
Гость
Мы предлагаем перестать воспринимать блогеров как площадки для рекламы в Stories и начать создавать стратегии influencer-маркетинга, правильно рассчитывать бюджеты и подбирать инфлюэнсеров, у которых точно есть ваша целевая аудитория.
Для кого наш курс
SMM-специалисты, маркетологи, бренд-менеджеры, менеджеры по работе с блогерами, influencer-маркетологи.
Чему научитесь
— Запускать рекламные кампании с инфлюэнсерами в Instagram, YouTube и TikTok
— Планировать результаты кампаний и выставлять верные KPI
— Вести переговоры и юридически закреплять соглашения
— Разрабатывать эффективные креативные концепции
Мы искренне поддерживаем ваше желание получить как можно больше знаний и всё же заметим: курс по работе с лидерами мнений потребует от вас определённых усилий.
Если вы не видите разницу между блогером и инфлюэнсером, вам придётся дополнительно искать расшифровку части понятий, которые для профессионалов стали нормой языка.
Модуль 1
Influencer-маркетинг. Начало
Урок 1. Цели и задачи influencer-маркетинга
Урок 2. Экосистема рынка influencer-маркетинга. Основные игроки
Урок 3. Классификация площадок работы с лидерами мнений, особенности
Урок 4. Оценка эффективности размещений у лидеров мнений
Модуль 2
Форматы работы с лидерами мнений
Урок 1. Основные форматы работы с лидерами мнений, решение конкретных задач бизнеса
Урок 2. Форматы сотрудничества в YouTube
Урок 3. Форматы сотрудничества в Instagram
Урок 4. Форматы сотрудничества в TikTok
Модуль 3
Выбор и особенности работы с лидерами мнений
Урок 1. Классификация лидеров мнений. Зачем их знать
Урок 2. Базы блогеров и платформы: все, что нужно о них знать
Урок 3. Как выбрать блогера на площадке Instagram, YouTube и TikTok
Урок 4. Техническое задание как главный гарант эффективного сотрудничества. Договор с блогером
Influencer-маркетинг. Начало
Урок 1. Цели и задачи influencer-маркетинга
Урок 2. Экосистема рынка influencer-маркетинга. Основные игроки
Урок 3. Классификация площадок работы с лидерами мнений, особенности
Урок 4. Оценка эффективности размещений у лидеров мнений
Модуль 2
Форматы работы с лидерами мнений
Урок 1. Основные форматы работы с лидерами мнений, решение конкретных задач бизнеса
Урок 2. Форматы сотрудничества в YouTube
Урок 3. Форматы сотрудничества в Instagram
Урок 4. Форматы сотрудничества в TikTok
Модуль 3
Выбор и особенности работы с лидерами мнений
Урок 1. Классификация лидеров мнений. Зачем их знать
Урок 2. Базы блогеров и платформы: все, что нужно о них знать
Урок 3. Как выбрать блогера на площадке Instagram, YouTube и TikTok
Урок 4. Техническое задание как главный гарант эффективного сотрудничества. Договор с блогером
SMM-специалисты, маркетологи, бренд-менеджеры, менеджеры по работе с блогерами, influencer-маркетологи.
Чему научитесь
— Запускать рекламные кампании с инфлюэнсерами в Instagram, YouTube и TikTok
— Планировать результаты кампаний и выставлять верные KPI
— Вести переговоры и юридически закреплять соглашения
— Разрабатывать эффективные креативные концепции
Мы искренне поддерживаем ваше желание получить как можно больше знаний и всё же заметим: курс по работе с лидерами мнений потребует от вас определённых усилий.
Если вы не видите разницу между блогером и инфлюэнсером, вам придётся дополнительно искать расшифровку части понятий, которые для профессионалов стали нормой языка.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!