Regex или макска для номера

  • На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time

Serjao

Юзер

Serjao

Юзер
7 Ноя 2020
21
12
Всем привет.... Я сам не программист, но столкнулся с такой проблемой парсинга телефонов с сети!
И нужно правильно ввести Regex на мобильные телефоны.... Кто шарит помогите пожалуйста!!!
Нужно на UA номера.... Заранее спасибо !
 

AnGel

Администратор
Команда форума

AnGel

Администратор
Команда форума
27 Авг 2015
3,410
2,024
Примеры номеров покажите
 

Serjao

Юзер

Serjao

Юзер
7 Ноя 2020
21
12
Хотя бы такие...
0#########
0##-###-##-##
0##-##-##-###
0##-#-###-###
0(##)#######
0(##)-###-##-##
0(##)-##-##-###
0(##)-#-###-###
38(0##)#######
38(0##)#######
38(0##)-###-##-##
38(0##)-###-##-##
38(0##)-##-##-###
38(0##)-##-##-###
380#########
380##-###-##-##
380##-##-##-###
380-###-##-##-##
380-##-###-##-##
380-##-##-##-###
380(##)#######
380(##)-###-##-##
380(##)-##-##-###
380(##)-#-###-###
380-(##)-###-##-##
380-(##)-##-###-##
380-(##)-##-##-###
 

AnGel

Администратор
Команда форума

AnGel

Администратор
Команда форума
27 Авг 2015
3,410
2,024
Возьмем частный пример: 380-(##)-###-##-##, назначим цифры: 380-(08)-585-07-33 (номер ничей, просто рандром красивый).

К данному номеру подойдет еще частный случай записанный следующим видом: 380-08-585-07-33. Теперь мы сравним их столбиком:
380-(08)-585-07-33
380-08-585-07-33

Различие у нас лишь в скобках, но даже если будет иначе, случаи типа:
380#########