Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте, уважаемые.
Хочется затронуть процесс вытаскивания товара из ЮСАшных магазинов. Здесь я вам поведаю весь процесс от начала до конца, опыт сделан на американских магазинах.
Я считаю что самое сложное в этом деле - это найти тот самый магазин, который согласится вам сделать милость и отправить товар на отличный от биллинга адрес. Остальное - лишь дело времени и не более того. В идеале для этого дела подходят платные мыла, карточка, холдер которой проживает в том же штате что и дроп и чтобы она была какая нить кредитная голд или платина. Но это все в идеале, а в реале все отлично может идти на бесплатное мыло и на любую дебетку.
Как найти магазин?
Ну конечно же вам никто не скажет как их искать, но если предположить что у вас уже есть урлы некоторых онлайн шопов, то следующим шагом будет их проверка. Проверять можно следующим образом: взять примерно пяток карт и какого-нибуть мертвого дропа. Далее пройтись по всем магазинам что у вас есть и сделать заказы примерно на 300 долларов в среднем. Если к вам на мыло пришло уведомление что item was shiped, то можете бежать в магазин за пивком (если написано чтото другое, то о статусах можно прочесть ниже).
Как заказывать?
Ну предположим, что у вас есть тот самый волшебный урл который принесет вам миллионы и избавит вас от всех тех невзгод, что мешали дышать полной грудью. Но что дальше? А дальше следует найти дропа, после чего на него делать заказы. Лучше всего заказывать товар в цене до 500 долларов, включая шипинг пай. И еще, залог успешной покупки - это категория товара. У магазинов есть блек листы наиболее кардабельных юнитов и если твой заказ попадает под это, то жди какой либо верификации. Обычно просят подтвердить данные карты (мне такое в письмах пишут, но на акке я нигде ни разу не видел этого) или просят позвонить. Кстати, прозвон не всегда может потребоваться, иногда достаточно написать письма. Насчет прозвона - он не всегда может требоваться: как только я начинал в вещевухе, я сделал около 50 ордеров на всяких различных дропов из всяких магазинов. Решил просто ради любопытства сделать во все магазины прозвон, дабы удостовериться как там дела с мои ордером. Так вот я хочу сказать, что большинство шопов просто не привыкло что им звонят не по их просьбе. Они долго начинают мудить, тянуть резину, говорить какую то хероту. Короче тупые они какие то. Вот до того как я прозвонил, у большинства ордеров был статус, который говорил о том, что товар готовится к отравлению на имя получателя. После прозвона, захожу на акки и вижу что деклайн, хотя опрератор по телефону сказала что все окей и что все будет красиво. В последующее время я опять заказывал в этих шопах и результаты всегда были положительные. Это я к тому, что звонить надо только тогда, когда вас это просят. Хотя я хочу сказать, что если просят позвонить, то это означает что какие то проблемы с картой. В 99% случаев лучше забивать на это и дальше продолжать работать. Но иногда попадаются магазины, которые принципиально не будут допускать к обработке ваш ордер, до тех пор, пока по телефону они не удостоверятся, что вы - это вы. Такие магазины выделяются тем, что всегда просят вас позвонить, сколько бы вы заказов не сделали, всегда на мыло пишут Please call us to confirm your address или что то в том духе.
Итак, категория товара. Все зависит от спецификации магазина. Если это магазин, торгующий комплектухой и подобной электроникой, то тогда берите товар, который по вашему мнению меньше всего кардят. Обычно это все, кроме фотиков, кемкодеров, проциков, мониторов. Отлично могут пойти плееры, приводы, матеря и тому подобное. Ну думаю вы и сами поймете что нужно кардить, исходя из частного случая.
Доставку так же следует выбирать исходя из частного случая, но самое стандартное - 2-х или 3-х дневная доставка. Но вы и сами смотрите, если там 7-10 дневая доставка бесплатая, а 2-3 дня стоит 35 баксов - то лучше выбрать бесплатную. Но если 2-3 дня стоит примерно 14 баксов - это нормальная цена. Опять же, все зависит от конкретного случая, но старайтесь больше быть похожим на простого покупателя.
службу доставки лучше выбрать UPS. C федексом я не люблю связываться, моя любимая служба по америке - только ups, чего и вам советую.
Когда придет?
Ну обычно процессинг идет от пары часов до пары суток. Все будет зависеть от того в какое время суток сделан заказ и в какой день недели. Обычно персонал в интернет магазинах начинает обработку заказов примерно с половины шестого утра и до полудня минимум. Максимум до половины шестого вечера. Мой совет - начинать работу с 8 утра, если хотите чтобы процессинг был в этот же день, либо до 7 вечера, но обработка ордера будет лишь на следующие сутки (разумеется, по местному времени страны). Что касается дня недели - с понедельника по четверг - идеал. Так же можно в воскресенье вечером, чтобы утром начали обрабатывать. Просто почти у всех магазинов в выходные - собственно сам выходной и те заказы что будут сделаны в эти дни, могут посто затеряться и время будет убито даром.
Так же службы доставки развозят товар до дома получателя с утра и до часов 6 вечера. Но обычно все утром.
Вообще, есть 4 варианта что может быть с ордером
1). your order was charged. your tracking number ...
2). долго нет никакого ответа ны мыло а на акке в магазе написано что processing. Я забиваю на этот ордер, если он процесица более 4-х дней. Тут еще важно в какой день недели делаешь заказ и в какое время (есть время в определенные дни когда успех гарантирован). Тут в этом случае прозвон не поможет, скорее всего из за прозвона даже отменят заказ. Можно просто накатать письмецо с вопросом.
3). На мыло приходит письмо что есть какие-то проблемы в процессинге, что-то где-то не сходится, позвоните нам. Ну на это тоже можно класть. Тут либо в данных карты что-то напортачилось, либо еще хз что..Короче бесполезняк.
4). Canceled. Ну все ясно. либо магазин со своими правилами о высылке товара, которые с вашими целями не сходится, либо карта невалид. Есть смысл сделать еще 3-4 заказа, чтобы проверить в чем дело, либо карты галимые, либо у магазина политика такая.
Все эти данные о состоянии важего заказа, приходит к вам на мыло. Так же там пишется информация о покупателе и о поучателе + дается Tracking number. Это набор цифр, по которым можно отследить состояние вашей посылки на данный момент. У Ups (ups.com) он примерно выглядит как 1Z1825471506172933. У fedex (fedex.com) как 686655245733. У почты usps.com как ED315125408US. Есть так же различные вариации, но чаще всего треки именно такого вида
Пришло к дропу. что дальше?
Ну а дальше можно почитать другую мою статью, в которой я рассказывал некоторые проблемы, которые могут возникнуть с таможней.
Деньгами или товаром?
Многие заморачиваются, чем лучше брать получку за работу,- деньгами или товаром. Это личное дело каждого. Брать деньгами - получается меньше, но зато никаких гемороев. Если товаром - это выгоднее в финансовом плане, но добавляет различного рода проблем, таких как реализация товара и собственно получение оного (читайте мою статью про таможню).
PS: Сколько я не лазил по инету и не искал подходящие шопы, удалось мне найти относительно немного, подходящих для работы. Да и при общении с другими шоперами, оказывалось что ресурсы у нас зачастую одни и те же. Так что щас по всей видимости кормятся именно с одних и тех же магазинов.
PPS: Предпочитаю мастер кард и дискавер, потому что у визы есть такая неприятная штука как Verifed By Visa. Хотя у мастера я недолюбливаю банк MBNA, там у них какая то проверка тоже есть типа VbV.
PPPS: Самое прикольное, что муз. инструменты, одежда, всякое вино, сигары и тд. кардятся тяжелее и дольше, чем электроника.
Хочется затронуть процесс вытаскивания товара из ЮСАшных магазинов. Здесь я вам поведаю весь процесс от начала до конца, опыт сделан на американских магазинах.
Я считаю что самое сложное в этом деле - это найти тот самый магазин, который согласится вам сделать милость и отправить товар на отличный от биллинга адрес. Остальное - лишь дело времени и не более того. В идеале для этого дела подходят платные мыла, карточка, холдер которой проживает в том же штате что и дроп и чтобы она была какая нить кредитная голд или платина. Но это все в идеале, а в реале все отлично может идти на бесплатное мыло и на любую дебетку.
Как найти магазин?
Ну конечно же вам никто не скажет как их искать, но если предположить что у вас уже есть урлы некоторых онлайн шопов, то следующим шагом будет их проверка. Проверять можно следующим образом: взять примерно пяток карт и какого-нибуть мертвого дропа. Далее пройтись по всем магазинам что у вас есть и сделать заказы примерно на 300 долларов в среднем. Если к вам на мыло пришло уведомление что item was shiped, то можете бежать в магазин за пивком (если написано чтото другое, то о статусах можно прочесть ниже).
Как заказывать?
Ну предположим, что у вас есть тот самый волшебный урл который принесет вам миллионы и избавит вас от всех тех невзгод, что мешали дышать полной грудью. Но что дальше? А дальше следует найти дропа, после чего на него делать заказы. Лучше всего заказывать товар в цене до 500 долларов, включая шипинг пай. И еще, залог успешной покупки - это категория товара. У магазинов есть блек листы наиболее кардабельных юнитов и если твой заказ попадает под это, то жди какой либо верификации. Обычно просят подтвердить данные карты (мне такое в письмах пишут, но на акке я нигде ни разу не видел этого) или просят позвонить. Кстати, прозвон не всегда может потребоваться, иногда достаточно написать письма. Насчет прозвона - он не всегда может требоваться: как только я начинал в вещевухе, я сделал около 50 ордеров на всяких различных дропов из всяких магазинов. Решил просто ради любопытства сделать во все магазины прозвон, дабы удостовериться как там дела с мои ордером. Так вот я хочу сказать, что большинство шопов просто не привыкло что им звонят не по их просьбе. Они долго начинают мудить, тянуть резину, говорить какую то хероту. Короче тупые они какие то. Вот до того как я прозвонил, у большинства ордеров был статус, который говорил о том, что товар готовится к отравлению на имя получателя. После прозвона, захожу на акки и вижу что деклайн, хотя опрератор по телефону сказала что все окей и что все будет красиво. В последующее время я опять заказывал в этих шопах и результаты всегда были положительные. Это я к тому, что звонить надо только тогда, когда вас это просят. Хотя я хочу сказать, что если просят позвонить, то это означает что какие то проблемы с картой. В 99% случаев лучше забивать на это и дальше продолжать работать. Но иногда попадаются магазины, которые принципиально не будут допускать к обработке ваш ордер, до тех пор, пока по телефону они не удостоверятся, что вы - это вы. Такие магазины выделяются тем, что всегда просят вас позвонить, сколько бы вы заказов не сделали, всегда на мыло пишут Please call us to confirm your address или что то в том духе.
Итак, категория товара. Все зависит от спецификации магазина. Если это магазин, торгующий комплектухой и подобной электроникой, то тогда берите товар, который по вашему мнению меньше всего кардят. Обычно это все, кроме фотиков, кемкодеров, проциков, мониторов. Отлично могут пойти плееры, приводы, матеря и тому подобное. Ну думаю вы и сами поймете что нужно кардить, исходя из частного случая.
Доставку так же следует выбирать исходя из частного случая, но самое стандартное - 2-х или 3-х дневная доставка. Но вы и сами смотрите, если там 7-10 дневая доставка бесплатая, а 2-3 дня стоит 35 баксов - то лучше выбрать бесплатную. Но если 2-3 дня стоит примерно 14 баксов - это нормальная цена. Опять же, все зависит от конкретного случая, но старайтесь больше быть похожим на простого покупателя.
службу доставки лучше выбрать UPS. C федексом я не люблю связываться, моя любимая служба по америке - только ups, чего и вам советую.
Когда придет?
Ну обычно процессинг идет от пары часов до пары суток. Все будет зависеть от того в какое время суток сделан заказ и в какой день недели. Обычно персонал в интернет магазинах начинает обработку заказов примерно с половины шестого утра и до полудня минимум. Максимум до половины шестого вечера. Мой совет - начинать работу с 8 утра, если хотите чтобы процессинг был в этот же день, либо до 7 вечера, но обработка ордера будет лишь на следующие сутки (разумеется, по местному времени страны). Что касается дня недели - с понедельника по четверг - идеал. Так же можно в воскресенье вечером, чтобы утром начали обрабатывать. Просто почти у всех магазинов в выходные - собственно сам выходной и те заказы что будут сделаны в эти дни, могут посто затеряться и время будет убито даром.
Так же службы доставки развозят товар до дома получателя с утра и до часов 6 вечера. Но обычно все утром.
Вообще, есть 4 варианта что может быть с ордером
1). your order was charged. your tracking number ...
2). долго нет никакого ответа ны мыло а на акке в магазе написано что processing. Я забиваю на этот ордер, если он процесица более 4-х дней. Тут еще важно в какой день недели делаешь заказ и в какое время (есть время в определенные дни когда успех гарантирован). Тут в этом случае прозвон не поможет, скорее всего из за прозвона даже отменят заказ. Можно просто накатать письмецо с вопросом.
3). На мыло приходит письмо что есть какие-то проблемы в процессинге, что-то где-то не сходится, позвоните нам. Ну на это тоже можно класть. Тут либо в данных карты что-то напортачилось, либо еще хз что..Короче бесполезняк.
4). Canceled. Ну все ясно. либо магазин со своими правилами о высылке товара, которые с вашими целями не сходится, либо карта невалид. Есть смысл сделать еще 3-4 заказа, чтобы проверить в чем дело, либо карты галимые, либо у магазина политика такая.
Все эти данные о состоянии важего заказа, приходит к вам на мыло. Так же там пишется информация о покупателе и о поучателе + дается Tracking number. Это набор цифр, по которым можно отследить состояние вашей посылки на данный момент. У Ups (ups.com) он примерно выглядит как 1Z1825471506172933. У fedex (fedex.com) как 686655245733. У почты usps.com как ED315125408US. Есть так же различные вариации, но чаще всего треки именно такого вида
Пришло к дропу. что дальше?
Ну а дальше можно почитать другую мою статью, в которой я рассказывал некоторые проблемы, которые могут возникнуть с таможней.
Деньгами или товаром?
Многие заморачиваются, чем лучше брать получку за работу,- деньгами или товаром. Это личное дело каждого. Брать деньгами - получается меньше, но зато никаких гемороев. Если товаром - это выгоднее в финансовом плане, но добавляет различного рода проблем, таких как реализация товара и собственно получение оного (читайте мою статью про таможню).
PS: Сколько я не лазил по инету и не искал подходящие шопы, удалось мне найти относительно немного, подходящих для работы. Да и при общении с другими шоперами, оказывалось что ресурсы у нас зачастую одни и те же. Так что щас по всей видимости кормятся именно с одних и тех же магазинов.
PPS: Предпочитаю мастер кард и дискавер, потому что у визы есть такая неприятная штука как Verifed By Visa. Хотя у мастера я недолюбливаю банк MBNA, там у них какая то проверка тоже есть типа VbV.
PPPS: Самое прикольное, что муз. инструменты, одежда, всякое вино, сигары и тд. кардятся тяжелее и дольше, чем электроника.