Половина банков не заботится о том, чтобы уберечь своих клиентов от онлайн-мошенников

  • На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time

KeeperOffTheWar

Кидок

KeeperOffTheWar

Кидок
14 Окт 2015
188
130
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Около половины банков и платежных систем (48%) предпочитает бороться с последствиями киберинцидентов, а не инвестировать в средства их предотвращения — таковы результаты опроса, проведенного "Лабораторией Касперского" совместно с агентством B2B International. Более того, примерно треть компаний сознательно выбирает реактивный подход: 29% респондентов считают, что разбираться с конкретными случаями мошенничества дешевле и эффективнее, чем заботиться о том, чтобы их не произошло.
Опрос проводился среди представителей банков и платежных систем с целью узнать, на чем основывается их стратегия информационной безопасности, и понять политику финансовых компаний в области защиты от онлайн-мошенничества. Выяснилось, что при выявлении факта кибермошенничества со счетом клиента только 41% организаций обязательно принимает меры, чтобы избежать повторения такого инцидента в будущем. 36% компаний проводят анализ использованной уязвимости, и 38% компенсируют потери. Примерно две трети финансовых организаций (66%) пытаются выяснить, кто стоит за атакой.
"Тратить все силы только на борьбу с негативными последствиями онлайн-мошенничества — это то же самое, что лечить симптомы болезни, а не ее причину. Симптомы скорее всего проявятся снова, а болезнь будет прогрессировать. В этом отношении "Лаборатория Касперского" солидарна с представителями медицины: мы рекомендуем обратить особое внимание на профилактику. С каждым годом приемы злоумышленников становятся все изощреннее, и неготовность банков применять превентивные меры способствует росту количества финансовых киберпреступлений и увеличению потерь", — комментирует Алексей Снегирев, руководитель развития направления Kaspersky Fraud Prevention в России.
Эксперты "Лаборатории Касперского" рекомендуют банкам и платежным сервисам использовать комплексные решения по защите от онлайн-мошенничества, обеспечивающие безопасность клиентских финансов на нескольких уровнях. Одним из таких решений является платформа Kaspersky Fraud Prevention, в состав которой входят инструменты для борьбы с угрозами, устанавливаемые на устройства клиентов, и серверный компонент, расположенный внутри информационной инфраструктуры банка. Через специальный код, внедряемый на банковскую веб-страницу, этот компонент может удаленно обнаружить факт заражения клиентского устройства.
Данные исследования "Информационная безопасность бизнеса", проведенного "Лабораторией Касперского" и B2B International в 2015 году. В исследовании приняли участие более 5000 представителей бизнеса из 26 стран, включая представителей 131 банка и платежной системы, в том числе из России.
 

О нас

  • Наше сообщество существует уже много лет и гордится тем, что предлагает непредвзятое, критическое обсуждение различных тем среди людей разных слоев общества. Мы работаем каждый день, чтобы убедиться, что наше сообщество является одним из лучших.

    Dark-Time 2015 - 2024

    При поддержке: XenForo.Info

Быстрая навигация

Меню пользователя