Привет всем. Поделюсь своими способами как заказать любой товар с Али и вернуть за него деньги обратно. Кто заказывает с данного сайта, тот знает что после заказа товара, вы можете открыть спор с продавцом, если вы выигрываете спор деньги возвращаются.
Причины для спора могут быть разными, к примеру если вы заказали одежду то простой способ нагуглить картину такой же ткани и цвета с браком. Но такие способы не вернут вам всю сумму.
Самый действенный способ.
Ищем товар который нам нужен и внимательно изучаем отзывы которые покупатели оставляют во время подтверждения заказа. А точнее нам нужны наличия таких отзывов как: "Трек код не отслеживался но посылка пришла спасибо" или "трек код отслеживался только в Китае но потом не отслеживался, посылка пришла" Это говорит о том что продавец экономит на деньгах при отправке. И что бы не платить за международный треккод, дает покупателю либо левый либо внутриКитайский. И вот в таком случае смело можно делать заказ! Ждете получения посылки, и уже потом открываете спор, указав причину "Very long time no information" и поставив галку посылку не получил.
Данный способ 100% так как даже комиссия по диспутам на али, не может проверить из за отсутствия трека.
Так же 100%ный вариант возврата денег если заказываете различные лампочки, причина спора "лампочка не работает и тупо прикрепляете фото лампочки в выключенном состоянии но вкрученной в патрон (два раза так делал)
P.S А товары не превышающие цену 10$ почти всегда дают с левым треком
Причины для спора могут быть разными, к примеру если вы заказали одежду то простой способ нагуглить картину такой же ткани и цвета с браком. Но такие способы не вернут вам всю сумму.
Самый действенный способ.
Ищем товар который нам нужен и внимательно изучаем отзывы которые покупатели оставляют во время подтверждения заказа. А точнее нам нужны наличия таких отзывов как: "Трек код не отслеживался но посылка пришла спасибо" или "трек код отслеживался только в Китае но потом не отслеживался, посылка пришла" Это говорит о том что продавец экономит на деньгах при отправке. И что бы не платить за международный треккод, дает покупателю либо левый либо внутриКитайский. И вот в таком случае смело можно делать заказ! Ждете получения посылки, и уже потом открываете спор, указав причину "Very long time no information" и поставив галку посылку не получил.
Данный способ 100% так как даже комиссия по диспутам на али, не может проверить из за отсутствия трека.
Так же 100%ный вариант возврата денег если заказываете различные лампочки, причина спора "лампочка не работает и тупо прикрепляете фото лампочки в выключенном состоянии но вкрученной в патрон (два раза так делал)
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
P.S А товары не превышающие цену 10$ почти всегда дают с левым треком