Продам Rip The World V1.0 By DarkneS's

• На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

crazy21me

Участник

crazy21me

Участник
13 Сен 2016
- Rip The World V1.0
- Specs needed : .Netframwork 4.6.2 / Any Windows Os.

- Explanations :
1 - What does it Do ?
Answer : the tool hack & crack websites using a simple exploit and get content from exploited sites " Millions of sites has this bug " .
2 - what kind of contents the tool will find and give ?
Answer : The tool Will bring you SQL Database + Private files + Full sites and their databases + mailers + free cpanels + shells and more all can be downloaded and used + more & more of private shit that you can find in any personal site of anyone .
3 - how it works ?
answer : the simpliest tool in the world ever how & why ?
just get the name of any website and put it in the tool isn't that easy ? i bet it is now let's move on to the next step ... tool will work like this please read this one carefully : scan all the server that the website you gave it in then bring all the websites that are linked to the same server " thousands of sites " --- scan all sites with the exploit --- bring the result or should i say the exploited sites + their contents.
------------------------------
Result Folder :

-------------------------------------------------------------------
Video Proof : -------------------------------------------------------------------
- Price : 100$
- Licence type : Lifetime licence + free updates .
-pm on facebook : facebook.com/leavethefudgeofmealon
-Discord username : DarkneS's
- Nulled account name : DarkneSsCodings
- This video is for educational purpose only.

AnGel

Администратор
Команда форума

AnGel

Администратор
Команда форума
27 Авг 2015
Закрыто на проверку. Оформить по правилам и обратиться в течении 24 часов к модератору для проверки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

• Наше сообщество существует уже много лет и гордится тем, что предлагает непредвзятое, критическое обсуждение различных тем среди людей разных слоев общества. Мы работаем каждый день, чтобы убедиться, что наше сообщество является одним из лучших.

Dark-Time 2015 - 2022

При поддержке: XenForo.Info

Быстрая навигация

Меню пользователя